SEO продвижение сайтов

Переменные: инициализация и присвоение данных

Инициализация и присвоение данных в С++ начинается с указания типа данных, потом указывается имя переменных, после можно указать значение переменной согласно его типу. Имена переменных могут содержать латинские буквы и цифры, но не могут начинаться с цифры.

double d1(5000.0);//Число с точкой
double d2(5e3);//Другой способ присвоить значение 5000
double d3(.05);//0.05
double d4(5e-2);//Другой способ присвоить значение 0.05

А можно и так…

float d, e;//Создаём переменные
int a=1, b=2, c=3;//Создаём и присваиваем значения

Пример:

#include <iostream>
#include <string>

using namespace std;//Пространство имён
int main()
{
setlocale(0,"");//Кириллица

string tx1="Привет";
string tx2="мир!";
char arr[5]={'Г','е','н','а','\0'};

int a=13;
cout << 5*a << endl;//65
cout << tx1 << ' ' << tx2 << endl;//Привет мир!
cout << arr << endl;//Гена

system("pause");//Команда задержки экрана
return 0;
}

cout << (float)5/2 << endl;

char arr[]={'Г','е','н','а','\0'};

или

char arr[5]={'Г','е','н','а','\0'};

или

char arr[5]={'Г','е','н','а'};

cout << arr << endl;

...
char n='А';//Тип чар хранит один символ
cout << n << endl;

char name[]="Гена";//Слово хранит как массив
cout << name << endl;
...

Изменить тип данных

#include <iostream>//Подключаем cin и cout и др.
using namespace std;//Пространство имён

int main()
{
setlocale(0,"");//Кириллица

float pi=3.14;//Тип число с точкой
cout << pi << endl;//3.14

pi=(int)pi;//Меняем ТИП в целочисленный - 3.14 в 3
cout << pi << endl;//3

system("pause");//Задержка
return 0; //Возвращаем числовое значение
}

Автор: Алехин Геннадий (10.12.2019)

Ошибки в тексте выделить и Ctrl+Enter


Расскажи о нас друзьям

Web-технологии

Подключение к MySQL в PHP

Примеры кода:

    
    //Это данные для подключения к MySQL
    $host='localhost'; // адрес сервера 
    $user='root';      // Login
    $pass='';          // Пароль
    $base='sasha';     // Имя базы данных<>

    echo '<h2>У вас PHP '.phpversion()."версия</h2>\n";
Подробнее...

Интерфейсы и трейты в PHP

Интерфейсы в ООП PHP

Интерфейсы (interface) - это класс, в котором все методы являются абстрактными (abstract) и открытыми (public). В интерфейсе ООП PHP можно задать задать только имена методов и их параметры, а реализованы они обязаны быть в расширяемых ими классах.

Для реализации интерфейса мы используем ключевое слово implements. Класс может реализовать более одного интерфейса, которые разделяются запятыми. Как и классы, интерфейс может содержать константы, которые запрещено переопределять.

Трейты в ООП PHP

Трейты (trait) - это механизм обеспечения повторного использования кода в PHP с учетом одиночного наследования. Трейт отчасти реализует множественное наследование, позволяя разработчику повторно использовать наборы методов свободно, в нескольких независимых классах.

Трейт похож на класс, но создать экземпляр трейта невозможно. Он предназначен для группирования функционала, который потом используется в разных классах с помощью директивы use. Нужные для использования в классе трейты можно указать через запятую.

Код примера:

Подробнее...

Шаблоны проектирования в PHP - паттерны

Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) - оптимальный и оригинальный подход в решении типичных, частовстречающихся задач. Эти подходы, приёмы имеют свои названия и используются почти во всех объектно-ориентированных языках программирования.

Паттерны можно классифицировать по назначению (цель, результат) и по тому, к чему обычно применяется к объектам или к классам.

  • Поведенческие (behavioral)
    • цепочка обязанностей (Chain of Responsibility);
    • команда (Command);
    • итератор (Iterator);
    • посредник (Mediator);
    • хранитель (Memento);
    • наблюдатель (Observer);
    • посетитель (Visitor);
    • стратегия (Strategy);
    • состояние (State);
    • шаблонный метод (Template Method).
  • Порождающие (creational)
    • простая фабрика (Simple Factory);
    • фабричный метод (Factory Method);
    • абстрактная фабрика (Abstract Factory);
    • строитель (Builder);
    • прототип (Prototype);
    • одиночка (Singleton).
  • Структурные (structural)
    • адаптер (Adapter);
    • мост (Bridge);
    • компоновщик (Composite);
    • декоратор (Decorator);
    • фасад (Facade);
    • приспособленец (Flyweight);
    • заместитель (Proxy).
Подробнее...
Интересные статьи

Стишки-депрессяшки

Стишки-депрессяшки

У меня нет попы

у меня нет тить

я должна работать

чтобы как то жить

©

В камасутре много

интересных поз

жаль у нас с женою

остеохондроз

©

Надо же приснится

всякая херня

прямо на работе

среди бела дня

Подробнее...

Почему или резонные вопросы

Почему или резонные вопросы

Хотель бы получить ответы на такие вопросы:

  1. Почему современные технологии одновременно позволяют производить банки для пива, которые не разлагаются на свалке за 100 лет, и кузова автомобилей, которые гниют за 3-4 года?
  2. Почему лимонный сок сделан из концентрата, а средство для мытья посуды – из настоящего лимона?
  3. Почему белая нитка, которой соединены новые носки, всегда оказывается прочнее, чем нитки, из которых сделаны сами носки?
Подробнее...

Детские загадки для взрослых

murzilka m

*Загадки, которые были опубликованы в журнале "Мурзилка" 30 лет назад!!! Сегодня они не для детей точно: ))*

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)

2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)

3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)

Подробнее...

Оставить заявку

Закрыть
Заполните фрму и отправьте нам заяку
Заполните все обязательные поля*
captcha
Перезагрузить