SEO продвижение сайтов

Пространства имен в PHP

Пространство имён (namespace) - предназначено для разделения кода в больших проектах для того, чтобы не допустить путаницы, одинаковых названий классов, функций и констант, обращение к которым происходит через уникальные имена пространства имен.

Так Вы сможете смело подключать сторонние библиотеки и не бояться, что там будут такие же имена, как и в вашем коде, которые могут привести к фатальным ошибкам.

Пример:

<?php
	namespace dir\gena\f;
	class Gena {
		function __construct() {
			echo "Гена<br />\n";
		}
	}
	
	namespace dir\ivan\f;
	class Gena {
		function __construct() {
			echo "Иван<br />\n";
		}
	}
	
	new \dir\gena\f\Gena();//Гена
	new \dir\ivan\f\Gena();//Иван
	
	new Gena();//Иван

	use \dir\gena\f;//Импортируем пространство имен
	new f\Gena();//Гена

	use \dir\gena\f AS g;//Импортируем пространство имен КАК псевдоним
	new g\Gena();//Гена

	namespace dir\ivan\f;
	new Gena();//Иван
?>

На практике каждый класс переносят на отдельный файл.php, потом "инклюдят" в основной код. Имя класса принято указывать с большой буквы.

<?php
	require_once("Gena.php");
	$oG=new Gena();//Ошибка: класс не найден
	$oG=new \dir\gena\f\Gena();//Всё работает - указали в начале namespace dir\gena\f;
?>

Импортируем пространства имен - use

<?php
	require_once("Gena.php");

	use dir\gena\f;//Импортируем пространство имен
	new f\Gena();//Гена
?>

или так...

<?php
	require_once("Gena.php");

	use dir\gena\f\Gena;//Импортируем пространство имен
	new Gena();//Гена
?>

или так...

<?php
	require_once("Gena.php");

	use dir\gena;//Импортируем пространство имен
	new gena\f\Gena();//Гена
?>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ошибки в тексте выделить и Ctrl+Enter


Расскажи о нас друзьям

Web-технологии

Подключение к MySQL в PHP

Примеры кода:

    
    //Это данные для подключения к MySQL
    $host='localhost'; // адрес сервера 
    $user='root';      // Login
    $pass='';          // Пароль
    $base='sasha';     // Имя базы данных<>

    echo '<h2>У вас PHP '.phpversion()."версия</h2>\n";
Подробнее...

Интерфейсы и трейты в PHP

Интерфейсы в ООП PHP

Интерфейсы (interface) - это класс, в котором все методы являются абстрактными (abstract) и открытыми (public). В интерфейсе ООП PHP можно задать задать только имена методов и их параметры, а реализованы они обязаны быть в расширяемых ими классах.

Для реализации интерфейса мы используем ключевое слово implements. Класс может реализовать более одного интерфейса, которые разделяются запятыми. Как и классы, интерфейс может содержать константы, которые запрещено переопределять.

Трейты в ООП PHP

Трейты (trait) - это механизм обеспечения повторного использования кода в PHP с учетом одиночного наследования. Трейт отчасти реализует множественное наследование, позволяя разработчику повторно использовать наборы методов свободно, в нескольких независимых классах.

Трейт похож на класс, но создать экземпляр трейта невозможно. Он предназначен для группирования функционала, который потом используется в разных классах с помощью директивы use. Нужные для использования в классе трейты можно указать через запятую.

Код примера:

Подробнее...

Шаблоны проектирования в PHP - паттерны

Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) - оптимальный и оригинальный подход в решении типичных, частовстречающихся задач. Эти подходы, приёмы имеют свои названия и используются почти во всех объектно-ориентированных языках программирования.

Паттерны можно классифицировать по назначению (цель, результат) и по тому, к чему обычно применяется к объектам или к классам.

  • Поведенческие (behavioral)
    • цепочка обязанностей (Chain of Responsibility);
    • команда (Command);
    • итератор (Iterator);
    • посредник (Mediator);
    • хранитель (Memento);
    • наблюдатель (Observer);
    • посетитель (Visitor);
    • стратегия (Strategy);
    • состояние (State);
    • шаблонный метод (Template Method).
  • Порождающие (creational)
    • простая фабрика (Simple Factory);
    • фабричный метод (Factory Method);
    • абстрактная фабрика (Abstract Factory);
    • строитель (Builder);
    • прототип (Prototype);
    • одиночка (Singleton).
  • Структурные (structural)
    • адаптер (Adapter);
    • мост (Bridge);
    • компоновщик (Composite);
    • декоратор (Decorator);
    • фасад (Facade);
    • приспособленец (Flyweight);
    • заместитель (Proxy).
Подробнее...
Интересные статьи

Стишки-депрессяшки

Стишки-депрессяшки

У меня нет попы

у меня нет тить

я должна работать

чтобы как то жить

©

В камасутре много

интересных поз

жаль у нас с женою

остеохондроз

©

Надо же приснится

всякая херня

прямо на работе

среди бела дня

Подробнее...

Почему или резонные вопросы

Почему или резонные вопросы

Хотель бы получить ответы на такие вопросы:

  1. Почему современные технологии одновременно позволяют производить банки для пива, которые не разлагаются на свалке за 100 лет, и кузова автомобилей, которые гниют за 3-4 года?
  2. Почему лимонный сок сделан из концентрата, а средство для мытья посуды – из настоящего лимона?
  3. Почему белая нитка, которой соединены новые носки, всегда оказывается прочнее, чем нитки, из которых сделаны сами носки?
Подробнее...

Детские загадки для взрослых

murzilka m

*Загадки, которые были опубликованы в журнале "Мурзилка" 30 лет назад!!! Сегодня они не для детей точно: ))*

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)

2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)

3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)

Подробнее...

Оставить заявку

Закрыть
Заполните фрму и отправьте нам заяку
Заполните все обязательные поля*
captcha
Перезагрузить